
Кампания начнётся 18 ноября 2024 года и будет представлена на ТВ, радио, в наружной рекламе и интернете. Основная идея – показать, как крепкая связь с алкоголем делает человека слабым и может испортить важные моменты жизни, такие как свидания, дни рождения и семейные встречи.
В последние годы в России наблюдается снижение потребления алкоголя: по данным ВЦИОМ, доля людей, не употребляющих алкоголь, выросла с 48% до 65% с декабря 2020 по август 2024 года. С 2008 по 2023 год потребление алкоголя сократилось с 15,7 до 8,63 литров этанола на душу населения.
Злоупотребление алкоголем связано с множеством заболеваний и снижением продолжительности жизни. К 2030 году планируется дальнейшее сокращение потребления этанола до 7,8 л на человека в год. Для помощи людям с алкогольной зависимостью доступны государственные наркологические диспансеры и горячая линия 8 800 200 0 200.